Заказать звонок
Нажимая "Отправить" я даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что ознакомился(ась) с политикой работы с персональными данными
ООО Вятский Механический Завод
Наши работы

Наши работы

Приводная шестерня профиль ремня HTD8М
Шестерня m=24 z=17
Шестерня m=12 z=20 материал латунь
Червячное колесо
представляет собой зубчатое колесо. В технологических целях червячное колесо, как правило, изготавливают составленным из двух материалов: венец — из дорогого антифрикционного материала (например, из бронзы), а сердечник — из более дешёвых и прочных сталей или чугунов.
Звездочки z13
Колесо зубчатое - вал шестерня
Венец зубчатый
Вал устройства поворота грейфера козлового крана
Червячное колесо
является неотъемлемой частью червячной передачи.
Каток из нержавеющей стали
Звездочка t=100
Звездочка t=100 для тяговой пластинчатой цепи
Ролики
Шестерня выходного вала редуктора У3515, m=12 z=13
Приводной вал
Приводной вал, так же как и ось, является металлическим изделием в форме стержня, которое удерживает на себе вращающиеся элементы, такие как шестерёнки и барабаны.
Косозубая и прямозубая шестерня
Шестерня У2260.28А.00.007 m=10 Z=21
Шестерня выходная m=12 z=13
Представляет собой составляющую редуктора поворота с модулем зацепления, равным 12, и 13 зубьями Изготовлена зубчатка в виде монолитного изделия из конструкционной низколегированной стали марки 40Х. Ступица зубчатки обладает шлицами и во время сбора редуктора контактирует с выходным валом.
Шевронная шестерня
Представляет собой дисковое соединение из двух шестерен с косыми зубьями в виде V, поэтому имеют все достоинства косозубых колес и используются в тех передачах, где требуется высокая нагрузка. Они имеют большую плавность хода, что позволяет использовать на высоких скоростях.
Зубчатая обойма и втулка зубчатая
Шестерня
Шестерня передаточная шевронная z=32, m=12 (наружный диаметр 426мм). Шестерни были установлены на привод вальцев «Фаррель»


Зубча́тое колесо́
Зубча́тое колесо́ или · шестерня́, · зубчатка — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности
Втулка зубчатая
Кулачковая муфта
Относится к типу сцепных управляемых муфт. Проще говоря, муфта предназначена для присоединения электродвигателя к приборным механизмам.
Втулка с внутренним шестигранником
Используется для жатки комбайна.
Червячная пара редуктора А210
Червячная передача представляет собой зацепление червяка с червячным колесом.
Ролики на кран-балку
Деталь кранов, транспортных механизмов и грузоподъёмных устройств.
Венец m10z53
Предназначен для механизма передвижения башенного крана БК 308
Червячная пара
Втулки зубчатые
Муфта МУВПТ
Муфта МУВП совместно с тормозным шкивом предназначена для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 6,3 до 16000 Н·м, уменьшения динамических нагрузок и обеспечения остановки приводных механизмов. Таким образом получаем техническое решение способное не только компенсировать незначительные осевые, радиальные и угловые смещения валов, но и остановить приводной механизм.
Колесо ККС-10 в сборе с зубчатым венцом.
Червячный вал.
Червячный вал или червяк представляет собой винт с нарезанной трапециевидной резьбой, который используется для передачи вращения зубчатому колесу. Зацепление червячного вала с зубчатым колесом образует червячную передачу – основу многих редукторов и устройств в машиностроении.
Муфта зубчатая МЗП
Муфта зубчатая МЗП. Нами изготовлен комплект деталей для сборки муфты МЗП. По желанию клиента детали были оцинкованы.
Обойма зубчатая m2.5 z30
Это комплектующая зубчатых муфт типа МЗ и МЗП, находящаяся в зацеплении с полой зубчатой втулкой и представляющая из себя венец с внутренним рядом зубьев.
Вал шлицевой
Шлицевые соединения, как и шпоночные, предназначены для передачи крутящих моментов. В отличие от шпоночных соединений, шлицевые соединения, кроме передачи крутящих моментов, осуществляют еще и центрирование сопрягаемых деталей.
Пирамидка: Комплект сменных шестерён гитары Д07-01-004 m1.25 z20...100.
Гитара – это механизм со сменными зубчатыми колесами, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения расчетной кинематической цепи. Они применяются в основном в редко перенастраиваемых цепях при большом диапазоне и количестве передаточных отношений органа настройки расчетной цепи. Эти механизмы отличаются простотой конструкции. Основной недостаток гитар – трудоемкость настройки.
Муфта зубчатая с неразъёмной обоймой
Это разновидность компенсирующих муфт. Состоит из двух зубчатых колес жестко закрепленных на валах и цилиндрического барабана. На зубчатых колесах нарезаны наружные эвольвентные зубья, а на цилиндрическом барабане - внутренние, во впадины которых входят зубья внешнего зацепления.
Колесо ходовое ф770
Ходовое колесо – разновидность крановых колёс, являющаяся основным элементом передвижного механизма крана. Как и приводные колёса для кранов, ходовые крановые колёса изготавливают с одним, двумя боковыми выступами – ребордами – или без них. Ходовые колёса кранов двухребордного типа встречаются чаще. Это необходимо, чтобы кран был устойчив при передвижении по рельсовому пути и не сходил с него.
Вал-шестерня m=10
Вал упаковочной машины
Заготовка кранового колеса
Колесо зубчатое m10 z53 У2260.28А.03.001
Входит в состав зубчатой передачи ведущей ходовой тележки, насаживается на вал ведущего ходового колеса.
Привод передвижения ПК6.3
Привод ПК 6.3 является ключевым элементом механизма передвижения кранов серии КБ. Передаёт крутящий момент от электродвигателя на колёса.
Ролик балансира в сборе
Ролик является составной частью балансира грузовой тележки башенного крана. Балансир служит для удержания на стреле грузовой тележки башенного крана.
Полумуфты для цепной муфты.
Цепная муфта — это компенсирующая муфта, которая состоит из двух полумуфт, выполненных в виде звёздочек, имеющих одинаковое число зубьев и охватывающей их общей цепи.
Муфта кулачково-дисковая
Муфты кулачково-дисковые общемашиностроительного применения, предназначены для соединения валов при передаче крутящего момента от 16 до 16000 Н·м.
Тормоз специальный колодочный У3515(У3515.42П.20.000)
Предназначен для осуществления безопасного торможения и надежного удержания в неподвижном состоянии вала редуктора механизма поворота У3515.42С.
Поводок Лу 17-4 9-17
Изготавливался по эскизам заказчика
Блок обводной Ф560
Деталь крана, конструкция которого представляет собой колесо с желобом, предназначенным для цепи или каната.
Комплект звёздочек, приводная и ведомая
Данные звёзды были изготовлены для одного из деревообрабатывающих предприятий нашего региона.
Барабан лебёдки ККС 12,5.04.01.100
Барабан служит для наматывания на него каната. Барабан представляет собой полый стальной цилиндр, изготовленный из трубы, насаженный на стальной вал, один конец которого соединен с редуктором, а второй находится в подшипнике. Для соединения с редуктором одна из ступиц барабана выполнена в виде зубчатой обоймы.
Полый выходной вал редуктора
Предназначен для соединения редуктора с исполнительным механизмом. Материал для изготовления данной детали Ст45.
Шестерня m = 12, z = 42 60.684.016-401:16/1
Для портального крана «Альбрехт» 10/20 х 32/16:
Шестерня выходная m=12 z=13 (2).
Шестерня выходная m=12 z=13 (2). Для механизма передвижения мостового крана и передачи крутящего момента с трансмиссионного вала на приводные ходовые колеса,используют открытые зубчатые передачи, состоящие из шестерен и зубчатых венцов
Колесо приводное К2Р по чертежу 12-14957
Данные колеса применяются для движения кранов, транспортировочных тележек и других механизмов. Перемещение производится по специальным рельсовым путям.
Зубчатое червячное колесо редуктора роз.6s630; 6s300 22.789.00.02
Червячное колесо является неотъемлемой частью червячной передачи, находящееся в зацеплении с червяком.В технологических целях червячное колесо изготавлено из прочного чугуна для одного из предприятий химической промышленности нашей страны.
Обводной стальной блок для башенного поворотного крана Liebherr
Обводной или канатный блок для башенных кранов – важная часть грузоподъемной системы этих машин. Его основная задача – снижение трения грузового троса при обработке грузов, а также направление и стабилизация троса. Блок выполнен из ст.45.
Шестерня m=10 z=18
Для механизма передвижения мостового крана
Фильера экструдера
Важнейший элемент для экструдера, машины для непрерывной переработки полимерного сырья (гранул, дробленки, агломерата) в однородный расплав и придания ему формы путём продавливания через экструзионную головку и специальное калибрующее устройство, сечение которого соответствует конфигурации готового изделия.
Вал-шестерня m=6 z=17
Применяется для вращения подвижной части башенных кранов.
Балансир грузовой тележки в сборе
Равномерно распределяет нагрузку на каждое колесо в конструкции башенного крана
Шкив ременной (ремень тип Е)
Само понятие шкив применяется к колесу, которое передаёт крутящий момент от основного (ведущего) к ведомому валу соответствующими ремнями. Такие шкивы отлично работают на оборудование, где необходимо предавать хорошую мощность и повышенные обороты.
Фланец шлицевой по эскизу заказчика
Фланец предназначен для передачи крутящего момента, имеет 4 отверстия для присоединения.
Ось полая
Изготовливалась по эскизу заказчика.
Барабан грузовой лебедки для мостового крана
Изготавливался по эскизам заказчика
Изготовление ШПИНДЕЛЯ АГХ 02.01.001
Один из важнейших параметров при изготовлении данной детали – это радиальное биение конуса шпинделя (вала). Оно является показателем точности вращения шпиндельного узла. Чтобы устранить все неточности радиального биения, необходима шлифовка конуса шпинделя, что является важнейшей операцией механической обработки.
Комплект шестерен для промышленного оборудования
Комплект шестерен соответствуют необходимым характеристикам для применения в промышленной сфере, имеют все необходимые сертификаты на металл и соответствуют всем требованиям.
Колесо ходовое ведущее в сборе с валом и буксами У2260.30.01.000
Колесо ходовое ведущее исполняет несущую функцию в конструкциях башенных кранов и служит для перемещения крана по рельсовым подкрановым путям.
Обработка корпуса редуктора У3115
Основными операциями механической обработки корпусов редукторов являются операции обработки плоскостей и отверстий.
Механическая обработка корпусов редукторов, как и обработка других корпусных деталей, обычно начинается с обработки наибольших по размерам поверхностей, обдирка которых позволяет выявить дефекты материала в начале технологического процесса и ослабить действие внутренних напряжений, возникших при отливке детали.
Изготовление ступицы щлицевой для промышленного оборудования
Ступица щлицевая представляет собой цилиндрическую деталь с фланцем и удлиненной ступицей с внутренним расточным отверстием.
Изготовление цевочной шестерни 2061.10.0117 для портального крана
Служит для комплектации поворотного механизма портального крана. Данный элемент передает вращение от редуктора на поворотный круг, благодаря чему повышается эффективность работы грузоподъемного оборудования.
Пара червячная
- Сегмент чугунный m=3.5
- Вал червячный m=3.5 z=1
Изготовление обводного блока для портального крана диаметром 700мм, 840мм
Блок обводной является узлом, используемым для перемещения троса, цепи или каната, в различных грузоподъемных механизмах, среди которых выделяют крановое оборудование.
Пара червячная на редуктор поворота А420
-Венец червячный m=12 z=59 2061.10.0315
-Червяк m=12 z=2 2061.10.0120
Изготовление обводного блока диаметром 450мм, 550мм
Блок обводной или канатный блок является специальным инструментом, используемым для поднятия различных грузов на необходимую высоту. Такие блоки используют в грузоподъемной технике.
Объемня закалка деталей
Производим объемную закалку деталей максимального диаметра 1000 мм.
цевочные шестерни
Изготовим цевочные шестерни
нарезка двойного шпонпаза
Нарезка двойного шпонпаза на зубчатом колесе для редуктора Л-600
вырезание шпонпаза длиной 220 мм
Вырезаем шпонпазы длиной 220 мм на зубчатой втулке
Изготовление шлицевых втулок
Изготовим шлицевые втулки для зубчатых передач
муфта зубчатая МЗ-11
Изготовим муфты МЗ-11 для евраз, m=8, Z=48
Шкив (блок канатный) СЧ 18 Ф380
Изготовим блок канатный к механизму отвала породы.
Шестерня промежуточного вала m=5,z=85
Изготовим шестерни промежуточного вала m=5, z=85.
Шестерня оцинкованная m=5, z=69
Изготавливаем шестерни оцинкованные от узла вращения вала нанесения клея при производстве гофрокартона.
Диск Ф490 с зубцами Z=72
Изготовим диск Ф490 с зубцами Z=72 к механизму для дробления резины.
Вал-шестерня быстроходная m=5 z=11
Изготовим колесо и вал-шестерню (1ая пара редуктора 1ц 2у 400i=20)
Вал L290
Изготовим вал привода механизма для смешивания бетона.
редуктора для кранов КБ
Изготавливаем редуктора передвижения ПК 6,3 и редуктора поворота У3515 для кранов КБ
пильные валы
Изготавливаем пильные валы для многопильного станка серии HNS по чертежам заказчика
Колодка тормозная СД-1-08291
Изготавливаем колодки тормозные к портальным кранам
Шестерня Р12.00.00.080
Изготвили шестерню 16 модуль. Токарная обработка, нарезка зуба, долбление шпон паза, термообработка, пескоструй после всех механических работ
Грузовой барабан к Козловому крану
Изготовление грузового барабана

Ремонт редуктора Bauer
Произвели полностью ремонт и замену всех зубчатых пар редуктора.
Колесо крановое К2Р 760 диаметр 360 ширина
Изготовление колеса кранового К2Р 760 диаметр
360 ширина

Редуктор У3515 i-171
Изготовили для нашего партнера усиленный редуктор
В рамках расширения производства введен в эксплуатацию ещё один универсальный гидравлический зубодолбежный станок
В рамках расширения производства введен в эксплуатацию ещё один универсальный гидравлический зубодолбежный станок полуавтомат 5140 предназначенный для высокопроизводительного нарезания прямых и косых зубьев цилиндрических зубчатых колес с наружным и внутренним зацеплением
Изготовление муфты зубчатой M6 Z56


Изготавливаем зубчатые колеса диаметром 815 мм m=8, z=98


Нарезка зубьев на зубчатом колесе диаметром 815 мм m=8, z=98
Нарезка зубьев на зубчатом колесе диаметром 815 мм m=8, z=98 для Цементного завода


Нарезка зубьев на зубчатом колесе диаметром 815 мм m=8, z=98 для Цементного завода
Шестерня модуль 8
ООО "ВМЗ" изготавливает шестерни 8 модуля, диаметр 815мм, ширина 250мм
ВЕНЕЦ ЗУБЧАТЫЙ M=6 Z=62
Венец зубчатый m=8 z=62 изготавливается из стали 45, имеет закалку высокой частоты для усиления твердости поверхности изделия

Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru

ООО "ВМЗ" производит промышленные редуктора больших размеров.
ООО "Вятский Механический Завод" - изготавливает и поставляет промышленные редуктора 1Ц2У-400-12,5-21-Ц.


Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru




ООО "ВМЗ" нарезает внутренний зуб до 10 модуля на деталях с наружным диаметром 800 мм
ООО "ВМЗ" - может произвести детали по чертежу заказчика с внутренним зубом до 10 модуля и наружным диаметром до 800 мм.

Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru



ООО "ВМЗ" поставляет запчасти для Гусеничных кранов РДК и ДЭК.
ООО "ВМЗ" - может поставить запчасти для Гусеничных кранов серии РДК и ДЭК.

Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru

ООО "ВМЗ" изготавливает запчасти для Козлового крана ККС-10; КК-12,5 и любых модификаций.
ООО "Вятский Механический Завод" - изготавливает широкий спектр запчастей на грузоподъемное оборудование. З/ч для Козлового Крана ККС-10 КК12,5, (Механизм передвижения крана и Механизм подъема груза).
Также занимаемся изготовлением и поставкой запчастей любых объемов для Башенных кранов и Мостовых.

Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru

Изготовление ходовых колес диаметром 800 мм для грузоподъемного крана
ООО "Вятский Механический Завод" - изготавливает колеса больших диаметров по
чертежам, по ГОСТу.
Конструкторский отдел может подготовить техническую документацию опираясь на ваши эскизы.
Данное колесо диаметром 800 мм изготавливается из стали 45.

Для уточнения стоимости и условий сотрудничества звоните прямо сейчас по телефону: +7 (8332) 74-74-37. Либо пишите на электронную почту: vmz@vmz43.ru



Изготавливаем и собираем ролики длиной до 5 метров.
ООО "Вятский Механический Завод" - изготавливает ролики любой сложности до 5 метров длиной.

Изготовление деталей по чертам заказчика






Металлообработка — технологический процесс изменения формы, размеров и качеств металлов и сплавов. Во время технологических процессов обработки металлов различными методами меняются форма и размер металла, а также могут меняться физико-механические свойства металлов. Все детали проходят стадию ТВЧ или объемной закали, после шлифовку.
Изготовление конических шестерен с круговым зацеплением
Конические зубчатые передачи предназначены для передачи механической энергии между валами с пересекающимися осями под углом. Наибольшее распространение имеют ортогональные ( = 90º) передачи. Конические передачи могут быть прямозубые и с круговыми зубьями.
Изготавливаем конические зубчатые передачи с круговыми зубьями
Благодаря наклону и бочкообразной Форме зубьев конические колеса с круговым зубом, более прочны, бесшумны и допускают большие отклонения при монтаже, чем прямозубые.
Изготавливаем шкворень ходовой тележки Башенного Крана КБ-572Б


Ходовая тележка башенного крана соединяется шкворнем с втулкой соединительной балки портала. Конструкция шкворня допускает смещение тележки по вертикали на 50 мм. Нижний конец шкворня шарнир но соединяется с балансиром. К одному концу балансира с помощью пальца шарнирно присоединена рама двухколесной ведущей тележки.
Металлообработка, изготовление деталей по чертежу заказчика.




Металлообработка - процесс работы с металлами по созданию отдельных частей, сборочных узлов или больших структур (металлоконструкций). Данный термин охватывает широкий диапазон различных действий от построения кораблей до мостов. Поэтому он включает в себя широкий диапазон навыков, процессов и инструментов.
Нарезка зуба колесо зубчатое m=10 z=42 черт. 3779.04.006

Колесо зубчатое m=3 z=77 для редуктора х/моста Портального крана черт. 14156-1-2-26А
Можем изготавливить запасные части для портальных кранов Кондор, Альбатрос, Альбрехт, Готвальд , КПП 16/20, Сокол, Кировец.

Тележка передвижения для тали с двигателем
Тельферы стационарные используются при проведении грузоподъемных операций, когда груз крепится на крюк и находится в вертикальном положении. Электротельферы (электротали) стационарные могут управляться как с обычного подвесного пульта, так и с радиоуправляемого пульта. Стационарный электротельфер применяется как в закрытых помещениях при температурном режиме −20…+40°С при штатной комплектации, так и в условиях работы на улице или под навесом с температурой −40…+40°С. Электрический стационарный тельфер оснащён специальной теплозащитой, необходимой для нормальной работы электродвигателя. В отличие от конструкции канатного тельфера электрический стационарный цепной тельфер имеет небольшие размеры и относительно небольшой вес.
Вал-шестерня m=3 z=20 2656.1545
Конические зубчатые передачи предназначены для передачи механической энергии между валами с пересекающимися осями под углом. Наибольшее распространение имеют ортогональные ( = 90º) передачи. Конические передачи могут быть прямозубые и с круговыми зубьями. Разновидностью конических передач являются гипоидные передачи, у которых оси вращения колес не пересекаются, а перекрещиваются.

Достоинства конических передач – возможность передачи механической энергии между валами с пересекающимися валами. В зависимости от формы линии зуба различают конические передачи с прямыми зубьями, у которых линии зубьев проходят через вершину делительного конуса, с тангенциальными и с круговыми зубьями.
Токарные работы Вал шестерня m=10 z=12 КП 140 330 008
Вал-шестерня m=10 z=12 КП 140-330-008 используется в механизме передвижения Портального крана «Альбатрос».



Шкив ведомый СЧ-20 ГОСТ 1412-85 для Элеватора ЦГТ-1000
Элеватор предназначен для подъема насыпных грузов с насыпной плотностью до 1,7т/м3 на высоту до 35 м. Можем изготовить и поставить любые комплектующие для данного оборудования.



Венец зубчатый (Козловой кран кк-40) m=6 z=100
Венец зубчатый m=6 z=100 для козлового крана КК-40 изготавливается из стали 45, имеет закалку высокой частоты для усиления твердости поверхности изделия/
Устанавливается на Ходовое колеса для передвижения крана.

Фланец для станка по резке гофрокартона
Станок про производству гофрокартона - широко используется в промышленности. Он отличается не только малым весом и дешевизной, но и высокими физическими параметрами.
Звено гусеничное (Трак) 720.114-19.00.0.001(ст.110)
Трак (звено гусеничное) 720.114-19.00.0.001 – это звено гусеничной ленты, внутренняя поверхность которой снабжена впадинами или выступами для взаимодействия с колесами машины.
Цельнометаллическая отливка (звено ленты), предназначенная для осуществления передвижения крана.
Гусеничная лента (гусеница) крана РДК-250 -  состоит из 40 звеньев (траков) и 80 пальцев.
Колесо зубчатое m=8 z=53 и вал-шестерня m=8 z=26
Вал шестерня - основная деталь зубчатой передачи в виде вала с зубьями на поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. Обычно вал шестерня используется парой с колесом зубчатым, у которого может быть разное число зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов валов на входе и выходе.


Вал кулисы рубительного станка арматурной стали СМЖ-172.А.05.000
Станок СМЖ 172 предназначен для резки арматурной стали на предприятиях по производству железобетонных изделий, в арматурных цехах заводов сборного железобетона и на строительных площадках под навесом.
Станок для резки арматурной стали СМЖ-172 предназначен он для резки арматурной стали класса А-1 диаметром до 40 мм. Станок, также, может применяться для резки круглой, квадратной и полосовой стали с пределом прочности до 470 МПа. Климатическое исполнение У2 по ГОСТ 15150.
Нарезка зуба Колеса зубчатого m=10 z=53
Изготовление зубчатых передач представляет собой одну из сложных и трудоемких операций производственного процесса. Зубчатая передача состоит из ведомого и ведущего элементов. Элемент зубчатой передачи имеющий, меньшее число зубьев, называют шестерней, а с большим числом зубьев колесом. Отливаем заготовки из литья марки 45 сталь. Закаливаем зуб ТВЧ.

Вал шестерня
Предназначена для поддержания установленных на ней шкивов, зубчатых колес, звездочек, катков и т. д., для передачи вращающего момента. Форма валов и осей разнообразна и зависит от выполняемых ими функций. Иногда, валы изготавливаются совместно с другими деталями, например, шестернями, кривошипами, эксцентриками. Наше предприятие может изготовить детали от 01 до 16 модуля длиной до метра. Используем сталь: 40H, 45 65Г. с ТВЧ закалкой или объемной.
Тормозные колодки портального крана "ГАНЦ"
Часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозные колодки создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного шкива и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах подъемно-транспортных машинах (Башенных, Козловых, Мостовых, Тельферах, Портальных кранах ГАНЦ и АЛЬБАТРОС). Колодки тормозные отливаются из материала Чугун, а тормозные накладки из эластичного материала ЭМ-1 ГОСТ 15960-96
Ленточно цепной конвейер
Разновидность ленточного конвейера, у которого лента выполняет только функции грузонесущего органа, а тяговое усилие создаётся одной (двумя) цепью. Выделяют две основные группы ленточно-цепных конвейеров: с жёстким соединением цепей с лентой, и с фрикционным соединением, при котором тяговое усилие от цепей передаётся ленте силами трения.
Звездочки в использующиеся конвейерах изготавливаются из стали 45, с ТВЧ закалкой зуба согласно ГОСТу РФ.
Расточка Верхнего корпуса редуктора поворота У3515
Редуктор поворота У3515 представляет собой трехступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами. Передаточное число редуктора бывает i=121 или i=134, а также количество редукторов на одном кране 1 или 2 с выходной шестерней, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.
Данный редуктор устанавливается на башенный кран модели: СК-3861; КБ-100; КБ-160; КБ-201; КБ-308; КБ-309; КБ-401;КБ-403; КБ-405; КБ-406; КБ-408; КБ-503; КБ-504; КБ-674 и их модификаций.







Заготовка (Поковка сталь 65Г) колесо ходовое козлового крана ККС-10; КК-12,5. Размер 550*500*150.
Ходовые колеса кранов и тележек изготавливают из поковок или штамповок (Ст 65Г, 60Г, 40Г и др.), отливок (Ст 55 JI-II) или цельнокатаных заготовок из сталей, близких по составу и механическим свойствам к маркам сталей 60Г и 65Г.
Верхняя крышка и диафрагма Редуктора поворота У3515
Диафрагму для редуктора У3515 вырезаем на плазменном станке (при котором в качестве режущего инструмента вместо резца используется струя плазмы). Расточка корпусов происходит на Координатно-расточный станок 2Е440А.
Шестерня m=8 z=48
Прямозубые шестерни со ступицей соответствуют всем требованиям к износостойкости. В паре обеспечивают стабильную работу на невысоких и средних скоростях, демонстрируют высокую надежность и могут устанавливаться в передачах открытого и планетарного типов. Предприятие выпускает эти и другие типоразмеры шестерен по требованию в любом количестве.
Шестерня m=8 z=31
Цилиндрическая прямая шестерня без ступицы данного типоразмера предназначена для передач башенных, мостовых и козловых кранов. Соблюдение технологии изготовления шестерен из качественных сплавов позволяет гарантировать высокую износостойкость и точное соответствие заданным параметрам. Выпуск производится по заказу в любом количестве.
Муфта М3-8
Зубчатая муфта общемашиностроительного назначения данного типоразмера обеспечивает компенсацию осевых, угловых и радиальных смещений валов и передачу крутящего момента 23.600 Н*м. При изготовлении используется углеродистая сталь 40, 40Х, 45 или 50. В качестве дополнительной обработки для придания большей прочности и снижения скорости износа применяется термообработка (придаваемая твердость – до 45 по Роквеллу у зубьев полумуфт и до 40 – у зубьев обоймы).
Изделия соответствуют ГОСТ 5006-94, ГОСТ Р 50895-96.
Колесо зубчатое m=10 z=40
Предприятие выпускает износоустойчивые колеса, обеспечивающие стабильное функционирование зубчатых передач различного оборудования. К заказу предлагаются различные типоразмеры для обеспечения нужных параметров преобразования вращающего момента и достижения нужного количества оборотов вала. Колеса могут быть отгружены в комплекте с шестернями или без них.
Колесо зубчатое
Конические и цилиндрические колеса различного диаметра изготавливаются в точном соответствии с требованиями заказчика и при скрупулезном соблюдении технологического процесса. Предприятие выпускает различные типоразмеры. Возможна оперативная подготовка и отгрузка партий большого объема.
Заготовки Шкив D-550 Тормозная полумуфта редуктора лебедки подъема VEB-ii-1090--FE ТРАЛ
Заготовки изготавливаются методом отливки из чугуна с соблюдением всех нормативных требований. На предприятии налажен серийный выпуск, благодаря чему вы можете заказать любое количество заготовок и рассчитывать на скорейшее выполнение заявки на крупные партии.
Блок Обводной D-700
Чугунные обводные блоки изготавливаются в соответствии с требуемой окружной скоростью передачи и необходимой прочностью заказанного типоразмера. Так, при V≤15 м/с отливка производится из чугуна марки СЧ-15, при V =15–30м/с применяется марка СЧ-18, для обеспечения большей скорости – СЧ20. Большие по диаметру блоки выпускаются с одним рядом спиц. Ободы усиливаются ребром, расположенным в плоскости спиц.
По запросу возможно быстрое изготовление и отгрузка любого количества блоков.